Ученые из Северо-Западного университета заявили, что дополнительный прием витаминов — это пустая трата
«Пациенты все время спрашивают: „Какие добавки мне следует принимать?“ Они тратят деньги впустую и сосредотачиваются на мысли, что существует волшебный набор таблеток, которые сохранят их здоровье, в то время как мы все должны следовать научно обоснованным методам здорового питания и физических упражнений», — заявил доктор Джеффри Линдер из медицинского факультета школы Файнберга Северо-Западного университета.
Perustuu 84:n kattavaan arvioonYhdysvaltain tautien ehkäisytyöryhmän asiantuntijat sanovat, että "ei ole riittävästi todisteita" siitä, että monivitamiinien tai yksittäisten lisäravinteiden ottaminen auttaa estämään sydän- ja verisuonisairauksia ja syöpää terveillä ja ei-raskaana olevilla ihmisillä.
Esimerkiksi asiantuntijat eivät suosittele ottamistabeetakaroteenia keuhkosyövän ehkäisyyn ja E-vitamiinia, koska sen hyötyjä kuolleisuuden, sydän- ja verisuonitautien tai syövän vähentämisessä ei ole todistettu.
В 2021 году жители США потратили около $50 млрд на пищевые добавки. Предположение, что витамины можно получать в виде таблеток, а не придерживаться сбалансированной диеты, может показаться более привлекательным. С другой стороны, исследовательская группа утверждает, что фрукты и овощи содержат смесь витаминов, фитохимических веществ, клетчатки и других питательных веществ, которые работают синергетически. Таким образом, микроэлементы, принимаемые отдельно, могут оказывать различное и непредсказуемое воздействие на организм.
Lue lisää
Nuori tähti "piilotti" jotain, joka muutti tutkijoiden näkemystä maailmankaikkeudesta. Pääasia
Kaksi planeettaa, jotka löytyivät lähellä maata ja jotka ovat hyvin samanlaisia kuin meidän
Fyysikot ovat luoneet atomilaserin, joka voi toimia ikuisesti