Исследование проекта «Глобальное бремя болезней» показало, что 1,34 млрд человек употребляли вредное
Исследователи предоставили данные о риске употребления алкоголя в разбивке по географическому региону, возрасту, полу и году. В работе учитывались данные о мужчинах и женщинах в возрасте 15–95 лет и старше в период с 1990 по 2020 год в 204 странах.
В каждом регионе исследование показало, что больше всего алкоголя в небезопасных количествах употребляют мужчины в возрасте 15–39 лет. Никакой пользы спиртные напитки при этом не несут. Однако анализ показал, что для людей в возрасте 40 лет и старше употребление небольшого количества алкоголя может быть полезно (если нет каких-либо сопутствующих заболеваний).
Также ученые назвали максимально допустимое количество алкоголя для людей в возрасте 15–39 лет: оно составляет 0,136 стандартного напитка в день.
Ученые определили один стандартный напиток как 10 граммов чистого спирта, что эквивалентно небольшому стакану красного вина (100 мл) с содержанием алкоголя 13%, бутылке пива (375 мл) 3,5% крепости.
Assim, a ingestão diária ideal de álcool para pessoas de diferentes idades é:
мужчины до 39 лет — 10 мл вина, или 38 мл пива;
женщины до 39 лет — 20 мл вина, или 100 мл пива;
люди в возрасте от 40 лет до 64 лет — от 50 до 200 мл вина в зависимости от состояния здоровья или 187-750 мл пива;
люди от 65 лет — 300 мл вина, или до 1,1 л пива.
Consulte Mais informação:
Os físicos encontraram um "relógio" universal no espaço: eles são mais precisos que os atômicos
Arqueólogos encontraram desenhos de pessoas assustadoras com cabeças enormes: quem eram
O telescópio James Webb tirou a primeira foto de Júpiter: mostra 9 alvos em movimento ao mesmo tempo